Приветствую всех читателей моего скромного блога!

Наконец-то у меня дошли руки набирать текст про путешествия. Я думаю, что стоит писать о них всех. Возможно, вам понравится читать его!

У меня были раньше мысли по поводу написания статей подобного рода, но повторно меня вдохновил один блог про путешествия, где множество людей пишут про свои приключения за границей. Текст, который я читал, не показался мне слишком подробным, да и в целом хорошим, будто я читал набор фактов а-ля «Я побывал там-то там-то и ел то-то то-то». И всё. Да, возможно, интересно узнать, что же есть в определенной стране или городе. Но поподробнее. Или же мне показалось, что в рассказе не хватало чувств, эмоций. Всё-таки личные ощущения передавать нужно 🙂 Поэтому я подумал и решил, что стоит рассказывать свои истории! Вперёд!

Начну я с моего первого самостоятельного путешествия в Москву. Я ехал в сентябре 2017 года и пробыл там 10 дней. Достаточно хороший срок, не правда ли?

Рассказ поделю на главы, на записи в блоги делить не стану, ибо я не думаю, что смогу много рассказать о поездке 9-месячной давности (на момент написания).

Глава первая: Приезд и освоение

Собственно, началось всё с того, что один давний друг пригласил меня к себе. В итоге я согласился и начал думать, а чем же там заниматься. В Москве у меня достаточное количество друзей, поэтому было бы логично всех встретить и погулять с ними, заодно глянув на различные достопримечательности. Так, я запланировал походы и заказал поездку на BlaBlaCar. Наверное, я уже не первый, кто рассказывает о данном сервисе. Услышал впервые я о нём от родственников, а сейчас без него не представляю, как и планировать дальнейшие путешествия. Собственно, сервис представляет из себя систему поиска водителей и попутчиков для совместной поездки. Водителям компания и деньги за бензин и прочие расходы, а попутчикам — быстрая и комфортная поездка за небольшие деньги. Денег у меня было не так много, поэтому и воспользовался данным сервисом. Билеты на поезд ценой не порадовали. Искать билеты нужно за 14 дней или даже пораньше, иначе шансы попасть на более дешевый поезд невозможно. Я и не попал 🙂

Итак, оформил я первую поездку и добрый водитель оказалось, что живет совсем неподалеку от меня. Разумеется, мы договорились, чтобы он доехал до моего дома и забрал меня. Да, крайне удачно вышло. Сев в хорошую машину и положив багаж в багажник, мы поехали в путь. По пути, разумеется, взяли ещё попутчиков. Так, в машине нас было четверо. Немного отъехав от города, водитель включил крайне странную для моих ушей музыку, как я называю это пропагандистским рэпом. Возможно, вы поняли о чём я 😀 Услышав это, одна из попутчиц начала ворчать и говорить про то, что мы не помним свою историю и т.п. И так было полчаса. Было забавно наблюдать за этим, но я просто заткнул уши и принялся играть на PlayStation Vita. Немного погодя люди успокоились, как и музыка стала более спокойной и тихой. Ура! 😀

По пути мы заехали в какой-то ТЦ, что был расположен в городе Владимир. Он находится между Москвой и Нижним Новгородом, откуда я и ехал, собственно. Кушать хотелось, да и размять ноги тоже не мешало. Так, я нашел какую-то пиццерию и заказал там небольшой кусочек пиццы.

IMG_2267.jpg

У меня с собой была взята бутылка воды, но вот незадача — я никак не мог её открыть. В итоге я не пил всю дорогу. Потом езда в другой город без воды станет для меня привычным делом 😀

Поев вполне неплохую пиццу, мы отправились в путь. За час до приезда мы встали в пробку — я понял, что столица уже рядом. Увидел из окон МКАД и ожидал приезда.

Дорога в итоге заняла у меня 6 часов. Остановились мы у какой-то станции метро. Поблагодарив водителя и оплатив проезд, я начал искать друга. Походил по месту, пошел в подземный переход. Вижу летит мимо человек, который был по описанию похож. Я его окликнул — так и нашлись. Хорошо, что я его нашел 🙂

Поехали до его дома мы на метро. Жил он в крайнем Подмосковье в городе Химки, поэтому необходимо было от метро ещё и кататься на автобусе. Достаточно длинный путь ещё предстоял — около полутора часов.

В Московском Метрополитене я никогда не был раньше. Непривычно было с самого начала. Турникеты другие, оплата тоже иная. У меня была карта Тройка, которой я воспользовался. Спускаясь по эскалатору, я понял, что делаю что-то не так. И да — необходимо было прислониться с правой стороны, а с левой оставлять проход открытым. Для меня это было в новинку, ведь в моём родном городе этого обычно не делают. Привык я к этому, наверное, только через пару дней 🙂

Спустившись по длинному пути, я попросил друга открыть ту бутылку с водой, что у меня не вышло открыть. В итоге часть воды разлетелась по вагону. Не очень приятно 😀

Дальше всё было довольно обыденным. Доехав до дома, я быстро разобрал вещи из своей огромной набитой техникой и одеждой сумки и лёг полежать после тяжелой поездки. Устал я знатно…

Проснувшись, я изучил довольно приятную и просторную квартирку. Будто я попал в какой-то классный отель. Немного позднее я договорился с другим другом по поводу поездки в место, которое я мечтал посетить очень давно — Музей Apple в Москве. Предвкушая следующий день, я лёг спать.

Глава вторая: Музей Apple в Москве

Второй день путешествия начался у меня довольно поздно. Более-менее согласовав с другом время встречи, поехал к месту. Необходимо было доехать до станции метро Дмитровская и пешочком минут 10-15 добраться до некого бизнес-центра IBS. Как только мы встретились, мы прошли всю округу в поисках этого места. Через минут 25 мы были на месте.

Необходимо было звонить в некий домофон, чтобы к нам спустились и нас впустили внутрь, так как вход там по пропускам или что-то типа того. Друг был смелее, он и звонил. Вообще, забегая вперед, я бы без него пропал. Благодаря ему я увидел некоторые интересные вещи, которые бы не увидел, если бы пошёл один. Но я один же по музеям не хожу, да 😀

Немного погодя пришёл экскурсовод и проводил нас до входа в музей. После того, как мы вошли, я понял, что попал в яблочный рай.

IMG_2343

IMG_2371

Да, вы можете видеть, что крыша здесь… В три этажа. Не смотря на то, что техники в зале много, в нём довольно просторно. Вход я не догадался сфотографировать, но интересного было там мало.

Пройдя внутрь, я стал подходить к каждому компьютеру и изучать его. Рядом с каждым была табличка с краткой информацией. Если вам этого мало, то в музее проводят и экскурсии для групп. Я лично вполне разбираюсь в вопросе, мне это было ни к чему.

IMG_2292.jpg

Это был один из нерабочих компьютеров. Большинство же работает и можно даже потыкать их и поизучать, что на них стоит. На более ранних моделях стоят старые версии системы Mac OS, на новых — новые. Всё, как положено.

IMG_2287.jpg

Почти на всех компьютерах были запущены игры, что довольно логично — в музее бывают и дети, а детям лишь бы во что-то поиграть. Я опишу немного интересных моделей, которые увидел. Например, этот замечательный компьютер обеспечивал весь зал музыкой. Музыку было везде хорошо слышно. Этот компьютер был лимитированным, кстати. Приятно видеть наличие редких моделей в музее.

IMG_2294.jpg

Увы, я не увидел компьютера Apple Lisa, который я очень хотел потрогать и увидеть вживую, всё-таки ОС не эмулируется, да и модель сама по себе редкая. Благодаря другу и экскурсоводу я узнал, что они пытаются починить компьютер, у него не хватало ЭЛТ-трубки, которую найти было крайне тяжело. Что ж, надеюсь, они уже вернули компьютер и я схожу туда снова, чтобы увидеть это чудо техники.

Ещё мне понравился графический планшет того времени. Для рисования необходимо было нажимать одну единственную кнопку на проводной ручке. О глубине нажатия и речи не было на то время!

IMG_2313.jpg

И люди умудрялись рисовать даже такие вещи на нём, как эту.

IMG_2314.jpg

Интересно, изменили ли рисунок с момента моего посещения?..

Разумеется, в музее в основном находились компьютеры и различные к ним аксессуары. Но музей невозможно было бы представить полноценным без современной техники, такой, как iPod, iPhone и iPad. К сожалению, их потыкать было нельзя, они все были за стеклом. Но было приятно увидеть самые первые модели вещей, перевернувших мир.

IMG_2311.jpg

IMG_2310.jpg

Еще в музее порадовало наличие портативных компьютеров Newton. Я о них читал как-то, крайне интересные штуки. Жаль опять же потрогать было нельзя.

IMG_2307.jpg

И конечно, как же без самых первых компьютеров Apple? Я увидел даже Apple I, самую первую модель, которая собиралась ручками в том самом гараже Стива Джобса. Жаль он не работал тоже (не не, не подумайте, что в музее ничего не работает, просто самые интересные вещи редки и восстановить их сложно)

IMG_2322.jpg

IMG_2321.jpg

К слову, классический Apple II работал. Я с другом даже запустили на нём какие-то простенькие программы 😀

IMG_2320.jpg

А так в музее чего только не было. Я замучаюсь вставлять сюда фотографии, да и пост всё-таки не о них. Поэтому кому интересно, заходите в этот альбом и листайте!

В музее ещё были различные книги об Apple и не только. Только взгляните!

IMG_2351.jpg

Ближе к концу путешествия по музею мой друг поинтересовался у экскурсовода, имеется ли в музее фотокнига «Designed by Apple in California» Джонатана Айва, где была показана эволюция дизайна Apple. Немного погодя он вытащил книгу, дал нам перчатки, чтобы не запачкать книгу. Я такое вижу впервые, всё-таки в музеях был мало, а с такими экземплярами ещё никогда не обращался. Я с другом уселись на диванчике и начали потихоньку листать и изучать книгу. Было крайне увлекательно. Я вам всем советую её полистать, если будете в музее! 😉 Фото ниже для примера, я книгу не фоткал 😀

Картинки по запросу Designed by Apple in California

После этого немного погодя мы увидели шкафчик с сувенирчиками, которые можно было купить. Глянув на цену, мы быстренько отвели взгляд. Музей уже через некоторое время закрывался, поэтому мы решили его покинуть. Да и помотались достаточно.

Мы гуляли по вечерней Москве и заскочили в KFC. По пути и внутри мы делились впечатлениями об увиденном и услышанном. Скажу вам, это один из лучших музеев, которые я посещал в своей жизни. Обязательно приходите смотреть!

Да, на фотографии ниже показан компьютер с открытым файликом, на котором можно было оставить заметку о том, что ты был там. Мы оставили крайне выделяющуюся, она в самом низу здесь 🙂

IMG_2337.jpg

После поездки я попытался найти что-то примерно такого же уровня, но толком не нашел. Вроде как в Италии есть отличный музей и ещё где-то, да и на этом всё. Далеко даже не во всех странах мира такой музей есть. Есть чем гордиться нам, россиянам! 😀

Мы разошлись по домам. Моё путешествие еще только начиналось! Впереди ещё многое предстояло увидеть!

Глава третья: Красная Площадь и её окрестности

На следующий день я предложил другу, с кем жил, пойти и показать мне окрестности и главное место в Москве — Красную Площадь. Всё-таки я первый раз в Москве. Заодно мы решили прокатиться до центра города на электричке. Опять же, впервые в моей жизни.

Я жил не совсем в Химках, а в Левобережном. По названию понятно, что располагается земля слева от берега канала Химковского водохранилища. Как я опять же понял… Выйдя из дома, мы проделали путь до ж/д станции пешком, попутно прогуливаясь по небольшому парку с каким-то странным названием «Эко-берег» (я название только сейчас узнал 😀 ). Можно проехать и на транспорте. Но зачем? Гораздо интереснее прогуляться по незнакомым местам!

Screenshot 2018-07-29 02.55.06

Парк на тот момент был обустроен совсем недавно. Недалеко от главного входа можно увидеть забавные скульптуры. Мне понравились 😀

IMG_2382.jpg

Посмотрев на карту выше, можно увидеть, что парк идет вдоль водохранилища. Неплохой вид, можно видеть другую сторону Химок. Складывалось ощущение, что на том берегу просто возвышались дома, а людей там не было. Не хватает мне подобного места в своём родном городе поблизости.

IMG_2386.jpg

Мы гуляли, особо не обращая внимания на время. Вышли из зоны парка, прогуливались по дороге и так дошли до станции. На ней ничего особенного не было. Друг научил меня покупать билеты в терминале. Мы купили билеты и стали ожидать электрички. К слову, станция была вполне обычной. Но я никогда в жизни не был в подобных местах, поэтому было крайне интересно 🙂

IMG_2393.jpg

Через несколько минут приехала электричка. Мы сели в неё и отправились в центр Москвы. В ней было комфортно ехать, людей было мало. Позже я узнал, что такое толкучка в электричках, но об этом уже в другой записи блога, ибо это было в июне 2018 года 🙂

Вообще, электрички реально напоминают метрополитен. Одно различается — едут они строго по расписанию. Не успел — жди следующей. А ждать порой приходится не минуту и не две, а даже час или больше. Не очень-то приятно.

Мы доехали до места, где было три вокзала сразу: Ленинградский, Ярославский и Казанский. В этом месте я позже бывал уже много раз. Я предложил очередную гениальную идею — дойти до Красной площади пешком. И я не думал, что Москва настолько огромная. Казалось бы, дойти 3-4 станции метро пешком. Но расстояние между станциями было больше, чем у меня в родном городе. Да, в Нижнем Новгороде также присутствует метро, но гораздо меньшего масштаба. Две ветки, к тому же они не ведут во многие части города. И когда я покатался в Москве на этом транспорте, я понял, насколько он классно реализован. Московский метрополитен большой, удобный. Можно доехать практически до любого места. Это круто! Забегая вперед, даже в Санкт-Петербурге он не настолько хорош и обширен.

Screenshot 2018-07-29 03.18.34.png

Прогуливаясь по городу, было интересно смотреть по сторонам. Чем ближе подходишь к центру Москвы, тем больше понимаешь, что жилых домов-то меньше, а машин больше, да и людей тоже. По пути нам встретился даже какой-то памятник.

IMG_2398.jpg

Конечно же, этот путь мы пешком не осилили. Мы сдались уже на станции метро Чистые пруды, да и до неё шли достаточно долго — минут 20. У друга уже было мало сил, а нам еще по Красной Площади гулять! Вот задачка-то. В итоге сели в метро и доехали до места.

И вот мы здесь, на Красной Площади. Место довольно красивое и историческое. Добрались мы до него уже когда был вечер. Сначала мы думали, что вход платный, но нет, людей там много, все ходят, гуляют свободно. Сомнений уже и не было.

IMG_2402.jpg

А вот побочные места и различные музеи были платными. Туда мы не ходили, разумеется. Пустая трата денег и времени. Да и друг очень устал.

Не знаю, чего нового я смогу написать про данное место. Вам и так про него достаточно известно. Я лишь могу сказать, что был очень счастлив увидеть всё это вживую, своими глазами.

По пути мы видели подсвеченный знаменитый ГУМ. Внутрь не заходили, а, как оказалось, зря. Друзья мне позже рассказывали, что его стоит посетить, хоть и там всё дорого.

IMG_2412.jpg

В мавзолей мы не пошли, так как подумали, что он закрыт. Но я не думаю, что много потерял. Ну, сами понимаете… 🙂 Ещё приятным сюрпризом был памятник Минину и Пожарскому, который перенесли как раз из моего родного Нижнего Новгорода в Москву. Нам же сделали жалкую копию, а тут вот оригинал.

IMG_2420.jpg

Потом я посмотрел на время. Оставалось 10 минут до курантов. Я хотел послушать их вживую, поэтому уговорил друга задержаться. Мы встали неподалеку и стали ждать. К слову, вокруг было много иностранцев, многие фотографировались или общались. Некая туристическая атмосфера была, что ли. В итоге, в положенное время часы начали бить куранты. Дождались! 🙂

После этого момента мы развернулись и пошли назад. По планам была прогулка по Арбату, но друг уже совсем уставал. Я уговорил его дойти до Большого театра, просто чтобы посмотреть на здание. Глянули и поехали домой уже привычным маршрутом — метро и автобус. И так, кстати, выходит дешевле, чем ехать на электричке. В итоге я понял, что использовать электричку в городе — плохая затея 🙂

В целом, была достаточно приятная и лёгкая прогулка. Ну а на следующий день меня ждала спокойная домашняя атмосфера и небольшой стрим. Я брал карту захвата с собой, чтобы постримить игру, которую очень давно хотел сыграть — NieR: Automata (может, слышали 😀 ). Игра была установлена на ноутбуке друга. Играл я не просто на ноутбуке и на стрим, но ещё и используя крайне странный контроллер Steam Controller. Вполне удобным оказался, к слову! Здесь можете посмотреть, что же из этого всего получилось.

Ну а на следующий день меня ждало новое приключение!

Глава четвёртая: День города и вкусный рамен

По правде, этот день не был особо выдающимся на количество приключений. Я пошел встречаться с другом, с которым был в музее Apple, в центре города. Так вышло, что приехал я как раз на дни, когда проводился день города в Москве. Праздничное настроение я почувствовал, когда вышел из метро — людей было нереально много, а рядом стояли проверочные пункты… Разумеется, дороги тоже перекрыты.

IMG_2432.jpg

Там впереди виднелась какая-то сцена, но мне это не было особо интересно, так что я пошёл дальше по улицам искать товарища. Мне пришлось его подождать минут 10. Встретившись, мы пошли подальше от этой толпы прямиком в… Раменную.

Да, возможно, вы уже понимаете, что я люблю всякое японское, а теперь у меня появляется возможность впервые в жизни покушать рамен. Друг повел меня в проверенную раменную «Раменклаб», что находится на Мясницкой, д. 16. Советую и вам туда заглянуть. Готовят вкусно, одна порция рамена обойдется вам в 300-400 рублей, в зависимости от наполнения. Может и дороже 🙂 Итадакимаас!

IMG_2435.jpg

Кстати, в раменной есть еще доска, на которой разные люди могут прикрепить свои рисунки. Приятно видеть такое 🙂

IMG_2436.jpg

Плотно покушав (да, этой тарелкой вдоволь наедаешься), мы пошли в дом книги. Другу нужно было что-то купить, а я просто пошёл за компанию. Здание обновлено, но стоит уже достаточно давненько. Действительно книжный ассортимент велик. Я пытался найти книги на японском языке, но не нашёл. Ну, с чего бы им там быть 🙂 Зато нашёл вот такого дядьку

IMG_2437.jpg

После этого мы пошли дальше гулять. По пути встречались Высшая школа экономики да Чайная лавка, которая имеет свою историю. Друг мне её рассказывал в деталях, но я уже ничего не помню, конечно. Моя память не очень 🙂

IMG_2439.jpg

Так, мы вышли до Чистых прудов. У них, к слову, тоже своя история, не менее интересная. Кому интересно, сами найдёте и прочитаете. А так, местечко красивое. Бульвар хоть и был небольшим, но до прудов идти было немного долго. Я еще не сразу понял где вообще этот пруд. По пути прекрасная зелень и пару памятников.

IMG_2456.jpgПосле приключений с прудом мы вернулись до Лубянки. Друг пошёл по своим делам, а я остался один. Атмосферно было стоять и смотреть движуху вокруг. К сожалению, мой телефон имел свойство быстро разряжаться. Учитывая, что мне в дом попасть самому было никак, пришлось уезжать назад. В любом случае, одному гулять даже в День города — такое себе занятие.

IMG_2457.jpg

Глава пятая: Путешествие в Подольск

На следующий день я решил навестить своего третьего друга. Он жил в Подольске, а значит мне предстояло целое путешествие в другой город. Город находится недалеко от Москвы, до него можно доехать очень быстро… Правда, только не от самого противоположного края города. Я решил покататься по электричкам. Это вышло мне дороже, чем если бы я поехал на автобусе, метро и электричке. Но ранее я не знал этого. В итоге я дошел до станции, до которой уже шёл раньше, и поехал. Потом меня ждала пересадка в месте с тремя вокзалами, где я тоже был. Там я на 10 минут встретился еще с другом.

Screenshot 2018-08-01 19.07.51.png

Дорога заняла у меня чуть больше 2 часов. Но это ещё были только цветочки… Я выбрал для выхода станцию, которая была следующей после Подольска. Там я планировал сесть на маршрутку до дома друга… Но она не ходила по воскресеньям. Ехать назад на электричке было нереально, ибо ждать надо было. В итоге я просто пошёл пешком. В итоге я устал ещё больше и потратил ещё лишний час времени.

Screenshot 2018-08-01 19.14.12.png

Наконец-то я встретился с другом. Время было уже достаточно не раннее. Немного прогулявшись по городу, покушали в местном МакДональдсе и поиграли во всякие ритм-игры на смартфонах. Долго сидели, а на улице уже смеркало. Мы решили прогуляться немного, заодно друг выгулял собаку. В итоге за весь день в городе я увидел только небольшой фонтанчик. Но мы хорошо погуляли 🙂

IMG_2473.jpg

Пришло время возвращаться. Я доехал до трёхвокзалья и пошёл пешком встречаться ещё с друзьями. Время было вечернее. Мы хорошо провели время и покушали в местном ТЦ. После этого разошлись по домам. Уже был час ночи, когда я только вернулся. Очень устал 🙂

На следующий день я не знал, чем себя занять. В итоге я решил ещё раз съездить в Подольск. Да и города я так и не увидел толком. Итак, я снова поехал! Теперь выбрал наиболее оптимальный маршрут и вышел на станции Подольск. Начало дня было примерно таким же — дождавшись друга, мы пошли до МакДональдса, кушали и играли в игрухи. А вот после этого ударились гулять. Ничего особенно в нашем маршруте не было.

Screenshot 2018-08-01 19.30.26.png

По пути встретились всякие разные места. Выделю несколько из них. Вот, например, сквер Подольских курсантов. Вполне неплохое место.

IMG_2492.jpg

Ещё по пути была остановка Кинотеатр, рядом с которой… Никого кинотеатра не было. Точнее, здание раньше являлось таковым, но сейчас это просто магазин электроники. На обратном пути мы его тоже прошли. А ещё есть красивый фонтанчик 🙂

IMG_2515.jpg

В сквере Пушкина стоял памятник Пушкину, а после мы дошли до сквера Поколений. Там был еще фонтанчик! Стоял ещё местный дом книги и очень странное сооружение — местные часики. Я не помню, издавали ли они какой-либо звук или нет.

IMG_2506.jpg

IMG_2507.jpg

Вдоволь находившись и нагулявшись, мы пошли назад примерно тем же маршрутом. Я был счастлив увидеть ещё один город, пусть он и не такой большой.

Проводив друга, я поехал назад. Очень хотел я спать, но уже обдумывал следующий день. Я запланировал поездку с другом, с которым жил, в местную МЕГУ и прогуляться по IKEA.

Глава шестая: МЕГА она и в Африке МЕГА

Вообще, я редко посещаю большие ТЦ, но МЕГА всегда вызывала особый интерес. Когда она открылась у нас в Нижнем Новгороде, мы всей семьёй поехали туда. Тогда было очень интересно путешествовать по IKEA, посетить OBI и пройтись по более мелким магазинам и бутикам. Помню я там даже бывшего одноклассника как-то встретил, было забавно 😀 Так почему бы не освежить воспоминания и заодно увидеть, насколько сильно отличается ТЦ в Москве? 😉

Вообще, в Москве их три. Один из них располагается в городе Химки. Я с другом жили на Левобережном, поэтому нам предстояло ещё доехать. Для этого мы дошли снова до конечной автобусной остановки (откуда недалеко станция поездов, до которой я уже два раза ходил) и сели на автобус, который ведёт прямо до МЕГА. Доехав, мы увидели это огромное здание. Оно было немного закруглено, по сравнению с тем, что стоит в моём городе. Нормального фото здания я сделать днём не сообразил, так что вот вам фото уже перед уходом 🙂

IMG_2573.jpg

Размах тут, конечно, сложно увидеть. Но мы идём дальше. Дошли, собственно, до входа в IKEA. Если вы не знаете вдруг, но входов в здание много. Определённые входы ведут сразу в магазины IKEA или OBI или прочие крупные.

Внутри я увидел первое отличие от Нижегородского магазина — два этажа. Да, МЕГА Химки двухэтажная, а МЕГА Нижний Новгород — одноэтажная. Не особо значительно, но всё же. На первом этаже была мебель, на втором — остальные товары для дома. Ресторан IKEA был на первом, к слову.

Начали мы путешествие с первого этажа. Как в любой IKEA в ней собрано много примеров интерьера комнат. Я в детстве по ним любил бегать, сейчас просто интересно посмотреть.

IMG_2521.jpg

Вот так примерно это всё выглядит. И этими комнатками усеян первый этаж. По пути встречались всякие небольшие штучки для дома. А в интерьерах мне нравились всякие имитации вещей, например, этот ноутбук 🙂

IMG_2532.jpg

Помню в Интернете ещё видел имитации книг и даже аниме. Забавно 🙂

Мы достаточно походили и вот, уже виднелся выход в ресторан. Друг хотел покушать, но я переубедил и мы поднялись на второй этаж. А кстати, потом пожалел об этом, ведь ресторан действительно неплох… А ели мы не в нём, да. Об этом немного попозже.

На втором этаже было много товаров для дома. Там я приобрёл набор кухонных инструментов и энергосберегающие лампочки. Я давно хотел их купить, поэтому и пришёл в IKEA. Да, довольно странная причина. В зале с лампочками, кстати, их было огроменное количество. Я рассматривал их и искал наиболее подходящую. К сожалению, так и не нашёл, ограничился парочкой круглых. В IKEA я еще прикупил с собой пачку фирменных батареек, они там весьма хороши. После продолжительной прогулки по рядам мы дошли до цветов. Ничего особенного, впрочем.

IMG_2550.jpg

А дальше нас ждало складское помещение. Разумеется, мы прошли его, ибо мебель брать не планировали 😀

Где-то по пути мы зашли в место, не помню как IKEA называет его. Там продавались хот-доги, картошка фри и прочие мелкие вкусности. Именно там мы и перекусили. Дёшево и сердито, как говорится.

После того как мы расплатились в кассе, мы вышли в основное здание МЕГА. Вокруг нас было много различных магазинчиков, что логично. Особое внимание нас приковали эти милые животные из зоомагазина :3

IMG_2556.jpg

IMG_2557.jpg

Вот такие коридорчики, типичный ТЦ, что ещё скажешь…

IMG_2564.jpg

После этого друг решил немного отдохнуть, а я направился в OBI. Я искал там… изоленту. Не с пустыми же руками ходить, правда? Хотя я её всё равно не купил…

В OBI много фото я делать не стал, разве что в садовом уголке. Снова куча растений.

IMG_2568.jpg

О магазине не думаю, что есть смысл рассказывать. Я там походил и пошёл в Мвидео, смотреть на любимую технику Apple. Впервые увидел Apple Watch, кстати.

IMG_2572.jpg

Я их потрогал и оценил. Действительно занимательная вещица. К сожалению, времени уже было много, да и друг устал, поэтому после мы направились домой тем же путём.

Что ж, приключение потихоньку завершается. Завтра меня ждёт последняя большая прогулка по Арбату!

Глава седьмая: Арбат, мой Арбат…

И вот, этот день настал. Прогуливался я с тем другом, с кем ходил в музей, да. Дело было вечером, ибо утром спали. Да и вечерний Арбат выглядит куда привлекательнее. Сначала я поехал на метро до центра города, а вышел на станции в центре. Не помню точно на какой, но шёл через этот большой тоннель. Меня такие тоннели привлекают. В Нижнем Новгороде таких не сыщешь. Да и в Питере, впрочем, тоже.

IMG_2592.jpg

Мы встретились и начали потихоньку прогуливаться по Арбату. Он выглядит как моя родная улица Большая Покровская в Нижнем Новгороде, правда, по моему мнению она куда меньшей длины. Друг тоже признался, что не гулял по улице продолжительное время. Нам в целом обоим интересно было.

IMG_2594.jpg

Улица широкая, толкучки нигде нет, разумеется. Если что, улица полностью пешеходная, как и Большая Покровская. По пути мы зашли покушать в МакДональдс. Ну, мак как мак, ничего особенного. А дальше приглянулось вот это местечко.

IMG_2597.jpg

Да, здание, оформленное в виде автобуса. Крайне оригинально 🙂

В центре улицы стояло несколько информационных т.н. стоек, где можно было прочитать об истории Арбата и не только.

IMG_2605.jpg

Ах да, всё-таки я увидел медведя на улице. Как же без медведей в России? 😀

IMG_2610.jpg

Ну, да, не совсем улица, но медведь!

И, разумеется, видел по пути различные памятники. Вот этот с Пушкиным, например, достоин упоминания.

IMG_5417.jpg

Так вот и дошли потихоньку до конца улицы. Достаточно быстро прошли всё же. Вышли мы к зданию МИД России, высокое и классно смотрится в ночи.

IMG_5442.jpg

А перейдя через дорогу было небольшое пешеходное местечко, вид оттуда был куда лучше.

IMG_5445.jpg

А пройдя дальше, узнали, что дальше был тупик. Пришлось возвращаться и обходить. Ходили мы уже совсем по обычным местам, ничего примечательного не было. Но гулять вечером так здорово!

Мы дошли до Москвы-реки. Прошлись по побережью и пошли через один из многочисленных мостов. Вот такой вид открылся нам.

IMG_5460.jpg

Примечательно, что на мосту также оставили несколько памятных имён.

IMG_2624.jpg

На другой стороне стоял ТЦ Европейский. Мы хотели зайти туда покушать, но время было уже позднее, ТЦ был закрыт. А жаль, говорят, это один из крупнейших ТЦ.

А ещё мы подошли к такому вот фонтанчику, я уже не помню, что именно это за фонтан, но выглядит красиво, особенно в действии.

IMG_5467.jpg

Жаль, но видеофайлов у меня очень мало, да и в блог их нельзя опубликовать. В последующих путешествиях тоже не получилось снимать. Надеюсь, позже исправлюсь. Может вообще влоги буду лепить, кто знает 😀

После фонтанчика дошли до уже знакомого Киевского вокзала, а недалеко от него был крытый мост через ту же речку. Да, в нём были двери, дороги для машин не было. И надо было подниматься по лесенке. Я не догадался сфоткать его, но сделал фото вида на реку.IMG_5478.jpg

Кстати, у моста стояли японские автоматы DyDo, которые торгуют различными напитками из Японии. Их в Москве было не так уж и много, но что-то попить из него было приятно. Да и говорит он тоже по-японски. Фоточка ниже не моя, но хотя бы даст представление, о чём это я. Как говорится, из Японии с любовью 🙂

Похожее изображение

Кстати, в своей следующей поездке я уже не замечал автоматов вокруг. Или гулял там, где их не было, или просто убрали. Мне кажется, что всё-таки первое 😀

Немного погуляв по обычным улицам, уже пора было возвращаться по домам. Моё горло начинало побаливать, я уже чуял что-то неладное. И всё-таки я выпил холодный напиток из этого автомата. Брр, зачем я это сделал?..

И вот, я дома. Последний день я хотел остаться дома и провести время с другом, с которым жил. Но гладко это сделать не удалось…

Глава восьмая: Болезненное возвращение домой

На следующий день всё поначалу было нормально, но ближе к вечеру начала подниматься температура. К полуночи температура по моим ощущениям была 38 градусов. Градусника не было, измерить не смог, увы. Таблеток никаких, разумеется, тоже не было. Время позднее, аптеки не работали. Что ж, пришлось лежать. И знаете, мне было скучно. Я поспал немного, потом надоело, решил поиграть с другом. Ну, почему бы и нет?

Поиграл час и лёг уже полноценно спать. На следующий день мне надо было уже уезжать, а я температурил, такое себе. Утром друг купил лекарств и я более-менее пришёл в себя. Заказал поездку на BlaBlaCar назад и собрал вещи.

Где-то ближе к вечеру меня ждал водитель на востоке Москвы, какая-то из станций синей ветки, уже не помню какая точно. Кстати, последняя фотография, которую я сделал из вагона метро, показывала выход на станцию с открытым небом. Ну, видно из дверей только зелень, правда 😀

IMG_2659.jpg

На улице пошёл дождь, когда я вышел. Я стал искать водителя. Минут 10 мы искали друг друга и наконец-то нашлись. Но в дождь, с небольшой температурой и двумя тяжелыми сумками мало приятного ходить туда-сюда.

И вот, мы поехали. Водитель был молодой, попутчики тоже попали адекватные. И убедился ещё раз, что люди бывают у нас добрые. По пути мы заехали в Burger King в пригороде, после того, как отстояли двухчасовую пробку в центре города. Все взяли себе покушать. Я экономил, поэтому ограничился небольшим бургером. Сел в машину, жду остальных. Водитель накупил слишком много еды, поэтому поделился ещё одним бургером. Вот приятно-то было 😀 А потом один из попутчиков предложил кому-то стакан с напитком, ибо можно было наливать сколько угодно. Я не отказался от бесплатного питья. Но комфортным это не назвать. Пить пришлось быстро, а напиток холодный, да и горло болит. Я уже после того, как выпил, подумал, а не заражу ли я этого человека своими действиями?.. Да, вовремя подумал, но что поделаешь.

В пути мне было комфортно, но сидел с температурой. Половину путешествия я просто спал. Как мы начали приближаться к городу, водитель стал спрашивать, кто где живёт. Так как приехали мы уже в город где-то в 2 часа ночи, он решил всех подвести. Вот это доброта! Так, я доехал до своего дома. Дорога заняла примерно 6 часов, как и тогда. Достаточно быстро.

Собственно, на этом моё путешествие закончилось. Спасибо всем, кто помог сделать это путешествие более интересным, то есть друзьям моим, ага 🙂 И вам всем спасибо, кто дочитал этот пост до конца. Интересно, есть ли такие?.. Если вам интересно, я буду описывать свои следующие путешествия тоже. Рассказать есть о чём, ведь после этой поездки у меня было еще две. А скоро ещё одна ждёт!

До встречи в следующих записях! И не забывайте комментировать! Уии! :3

P.S. Я писал эту запись примерно 1-2 недели. По 1 главе в день и то не каждый день. Чтобы вы понимали, сколько времени потратил 😉

Оставьте комментарий